КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗУБ МУДРОСТИ

  • გამოქვეყნდა 4 თვის წინ

    OneTwo

    Ну, короче, в этот прекрасный день у меня жутко разболелся зуб... Зуб мудрости... Это нестерпимая боль, избавиться от которой можно лишь вырвав этот злосчастный зуб! И сегодня я иду к врачу...

    Мы в Инстаграме:
    Серега ► sega_onetwo
    Рома ► romanchastin
    Инстаграм OneTwo onetwo_ofinst

    Сотрудничество ► onetwo@avtormedia.ru

    Мы ВКонтакте:
    Серега ► sega_onetwo
    Рома ► romanchastin
    Паблик OneTwo ► onetwo_pub

Б.С Колетт
Б.С Колетт

0:20 мммммм печенка оро обожаю 😋😋😋😋😋😋😋😋😋😋

2 დღის წინ
Saule Kopbayeva
Saule Kopbayeva

เธอ

3 დღის წინ
Алинур Кажемукан
Алинур Кажемукан

У тебя корзина белая как у миня

3 დღის წინ
супер марік
супер марік

Ну прикол Рома доктор тупой?

5 დღის წინ
¿?ñømø?¿ sorry
¿?ñømø?¿ sorry

Реклама: зубная шестка

6 დღის წინ
металлист
металлист

видите футболку серёги? впервые он нам её показал в короче говоря встреча выпускников

6 დღის წინ
Maxim Frolov
Maxim Frolov

Я вас обожаю😊👍👍👍👍👍😊👍😊👍👍👍👍👍😊😊😊😊👍👍👍😊

6 დღის წინ
Тимур
Тимур

вылезла реклама про лечение зубов -_-

7 დღის წინ
Софийка Корж
Софийка Корж

3:14 давно так не смеялась Хр >;3

8 დღის წინ
Артём Н
Артём Н

Конец то, что надо

9 დღის წინ
Кирилл Козьяков
Кирилл Козьяков

Я в начале прочетал как Зуд а не зуб🤣🤣🤣

11 დღის წინ
Хаюхай!!!! ну и??
Хаюхай!!!! ну и??

Рофлю

11 დღის წინ
ZidShey
ZidShey

3:12 когда списал у ботана и ты получил 5 а он 4

13 დღის წინ
Андрей Яранцев
Андрей Яранцев

Лол он смотрит бабадук

17 დღის წინ
Dark Perchik
Dark Perchik

Серег, А ТЫ ПОЧЕМУ ЕШЬ СЛАДКОЕ ПЕРЕД КАМЕРОЙ, Я ТЕПЕРЬ ЖРАТЬ ХОЧУУУУ👺👺👺

17 დღის წინ
Данил Мишунин
Данил Мишунин

аввввввввввввввввввввввв

17 დღის წინ
Человек Сергей
Человек Сергей

3:15 Ааахаха

19 დღის წინ
Уил Джонсон
Уил Джонсон

Кто помнит эту футболку ищ встреча выпускников

20 დღის წინ
_djdick
_djdick

3:10 *вкид оформлен*

22 დღის წინ
Ibragim Bainiyazov
Ibragim Bainiyazov

1:40 а разве Рома не должен был прийти через шкаф?😂😂 и 2:43 не должен был уйти через шкаф🤣🤣🤣🤣

23 დღის წინ
Бека Бекзат
Бека Бекзат

0:58 вы тоже заметили отсылку к видео " короче говоря, вирус"?

23 დღის წინ
Dima Dima
Dima Dima

Супер

24 დღის წინ
Nurlan Musayev
Nurlan Musayev

0:21 Рома оо ништяк!

24 დღის წინ
sisters tv
sisters tv

как можно забыть дышать ._,

25 დღის წინ
Леон Садилков
Леон Садилков

26 დღის წინ
Pusheek Brawler
Pusheek Brawler

Я тоже ночью проснулся из за того что забыл как дышать

26 დღის წინ
итачи учиха
итачи учиха

Когда будет кароче говоря из другой времеи

28 დღის წინ
Fixser __
Fixser __

Извини меня комар, ты теперь в формате рар

28 დღის წინ
Магсуд Мамедзаде
Магсуд Мамедзаде

А мне 10 лет и у меня растёт *Зуб Мудрости* !

29 დღის წინ
Bonnie _YT
Bonnie _YT

Знаю такую боль

29 დღის წინ
•펠릭스는 귀여워•
•펠릭스는 귀여워•

Лол, то самое чувство когда у тебя болел зуб когда Серёга выложил это видео

29 დღის წინ
qbz:3
qbz:3

Зуб:испугался обасрался. Шорты:*** на гадил х*****

თვის წინ
super kadilak
super kadilak

Я один ржу со слова иди говно за кошкой убери

თვის წინ
KLENT
KLENT

А что если Рома был таким тупым из за того что у него не было зуба мудрости, а теперь он станет умнее

თვის წინ
Ket like
Ket like

3:16 зашёл на тубитути мама:

თვის წინ
Alan Bisenov
Alan Bisenov

на счёт косатки это отсылочка на одно старое видео

თვის წინ
Плагиа ТЫ
Плагиа ТЫ

Почему то в конце думала, что скажете тип зуб не тот вырвали

თვის წინ
МистерТвистер
МистерТвистер

2:41 слева кошка облизывается ЛАЙК КТО ЗАМЕТИЛ

თვის წინ
NoobZy
NoobZy

3:08 типичный стрим школьника

თვის წინ
амонг астер
амонг астер

3:15 😂

თვის წინ
Parker
Parker

Шшш

თვის წინ
Ricochet Studio
Ricochet Studio

Хочу зуб мудрости

თვის წინ
•Persik J•
•Persik J•

Видео: это была прекрасная среда и ни что не могло ее испортить И я у которой по средам музыкалка и я в школе до пяти вечера: 🗿💢💦

თვის წინ
XrAxEr
XrAxEr

3:12 слушаем

თვის წინ
Vagif Tagiyev
Vagif Tagiyev

Пвивет

თვის წინ
НИКТО
НИКТО

А вы заметили что Рома написал девушке которая ему нравиться и в конце был голос девушки

თვის წინ
Lisa meow
Lisa meow

Там де кавирять надо чтоб витасить

თვის წინ
Folkrum Flow
Folkrum Flow

Кто-то что-то про моего любимого философа сказал (Фридрих Ницше)?

თვის წინ
Андрей Игнатьев
Андрей Игнатьев

Конец топ

თვის წინ
ムsaker ау лолム
ムsaker ау лолム

нет блин глаз тупости

თვის წინ
Minehack
Minehack

Гласят слухи что верёвка всё ещё привязана к лифту...

თვის წინ
MuvIX So2
MuvIX So2

У меня зубы мудрости начали рости в 8 лет!

თვის წინ
Хаска
Хаска

Лол , на этом!

თვის წინ
MIHON BLET
MIHON BLET

3:15 )))

თვის წინ
Fixstart
Fixstart

Рома плохой

თვის წინ
Empty
Empty

Рома очень хитрый персонаж не дружи с ним я реально говорю

თვის წინ
Rudolf Ayvazayn
Rudolf Ayvazayn

Красавы!)))

თვის წინ
Tiktok stories
Tiktok stories

Я которая загуглила сколько им лет. Разница большая Ну может мне не то ввдали

თვის წინ
Ерасыл Жақсылық
Ерасыл Жақсылық

Забыл как дышать Серега достиг комедии

თვის წინ
карх
карх

😂😂😂😂😂

თვის წინ
Сабина Машкенова
Сабина Машкенова

Я суеверныи

თვის წინ
Дарья Жилкина
Дарья Жилкина

ЗАЧЕМ РОМА ПРИЕХАЛ ЕСЛИ ОН ЖИВЕТ ПРЯМО У ТЕБЯ В ШКАФУ

თვის წინ
IGRAMAN IGR
IGRAMAN IGR

У меня 3 кариаса было а осталось только один

თვის წინ
Ayssed младший
Ayssed младший

1:57 обосался😂

თვის წინ
Илиас Аитош
Илиас Аитош

Эхх хочу быть как вы папуларным

თვის წინ
Nazerke Eshieva
Nazerke Eshieva

Круто😻😂

თვის წინ
Аа.....
Аа.....

Сегодня я стал немного тупей(-зуб мудрости)

2 თვის წინ
Кирилл Котловский
Кирилл Котловский

2:45 а у тебя кровь не шла??

2 თვის წინ
I’m_Asya
I’m_Asya

0:54 конечно боль утихла, у тебя между зубов был стул!

2 თვის წინ
Aleksej Bakejev
Aleksej Bakejev

Мне тоже уже в зуб мудрости я больше книг читаю и меньше в планшете залипаю🧠🧠🧠🦷

2 თვის წინ
Eva Pavlova
Eva Pavlova

Сработало!ручка вылетела из двери 🤣

2 თვის წინ
Comp
Comp

Мне кажется надо ожидать фильм у Ромы есть секретный документ в компе теперь зуб мудрости теперь чего ожидать я не знаю

2 თვის წინ
идеи наиву
идеи наиву

Мне только 12 а у меня растёт уже 3 зуб мудрости

2 თვის წინ
Анастасия Юровская
Анастасия Юровская

Лол у меня такая футболка чёрная и белая

2 თვის წინ
VampiricFox
VampiricFox

Осталось собрать еще 29 зубов, челюсть философа, язык дипломата и соединить...

2 თვის წინ
boris torbiak
boris torbiak

3:14

2 თვის წინ
Руслан **
Руслан **

У тебя не может быть зуб мудрость толко зуб тупость

2 თვის წინ
Наурызбек Жетписбай
Наурызбек Жетписбай

2:20)))

2 თვის წინ
Валериа
Валериа

У НЕГО КОРМАНОЕ ИСМЕРЕНЕ ВОРТУ!

2 თვის წინ
дружок пирожок
дружок пирожок

3:16 ржака

2 თვის წინ
NATO
NATO

Нет блин зуб глупости Нет блин зуб тупости

2 თვის წინ
Алексей Медведев
Алексей Медведев

Лол🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

2 თვის წინ
Настя Dragon
Настя Dragon

я смотрю видео а у меня уже 3 дня болит потому что зуб мудрости растёт лол

2 თვის წინ
Fracde Fracde
Fracde Fracde

Рома вкинулся снюсом

2 თვის წინ
OPTIMUS GANG
OPTIMUS GANG

У Ромы вроди же кит?😓

2 თვის წინ
Mr. Brawler
Mr. Brawler

АХАХАХХАХАХАХАХАХ ИДИ ГОВНО ЗА КОШКОЙ УБЕРИ ХАПХПАХ

2 თვის წინ
Лидия Багаева
Лидия Багаева

Рома: *смеётся* девушка: иди говно за кошкой убери!

2 თვის წინ
Ank 57
Ank 57

Это его мама. Наверное.

2 თვის წინ
Егор Потачкин
Егор Потачкин

как довно не видел как рома телепортировался через шкаф

2 თვის წინ
[🍭] сырок [🍭]
[🍭] сырок [🍭]

-Иди говно за кошкой убери! Я: а у меня нет кошки •___•

2 თვის წინ
АЙТБЕК Усонов
АЙТБЕК Усонов

У тебя будет зуб тупости

2 თვის წინ
Саныч TV
Саныч TV

Эх, Рома не излечился от телепортирования через шкафы..

2 თვის წინ
Саныч TV
Саныч TV

@StoVer FIFA нууууу... поснимай, попробуй

2 თვის წინ
StoVer FIFA
StoVer FIFA

@Саныч TV я снимаю токо фифу есть канал по БС McQueen BS но я на него забил Можно фприцепи кс

2 თვის წინ
Саныч TV
Саныч TV

@StoVer FIFA я уже понял, снимай другие игры, думаю подписчиков будет больше

2 თვის წინ
StoVer FIFA
StoVer FIFA

@Саныч TV я фифер

2 თვის წინ
Саныч TV
Саныч TV

@StoVer FIFA уже заценил, ну не очень

2 თვის წინ
Дарина Харченко
Дарина Харченко

Снимите видео про фанфики

2 თვის წინ
Tahir Bayramow
Tahir Bayramow

Концовка топ

2 თვის წინ
Eskender Dzhandekov
Eskender Dzhandekov

Кстате,если такое же провернуть в реальном мире то боль будет такая что даже будет такое чувство что ты умер из нутри

2 თვის წინ
)))
)))

Го пародию на терминатор!

2 თვის წინ
Подборка видео из TikTok
Подборка видео из TikTok

·_· кто так умеет ·_·

2 თვის წინ
Подборка видео из TikTok
Подборка видео из TikTok

@Наурызбек Жетписбай ಡಿឃಡಿ

2 თვის წინ
Подборка видео из TikTok
Подборка видео из TikTok

ಡಿ

2 თვის წინ
Наурызбек Жетписбай
Наурызбек Жетписбай

Я

2 თვის წინ
на меня Подпишись
на меня Подпишись

Лол я восьми летний чел

2 თვის წინ
фортнайтгейм
фортнайтгейм

У Ромы же дельфин)) олды поймут

2 თვის წინ
Хината Узумаки
Хината Узумаки

АХАХА иди за кошкой убери

2 თვის წინ
Brawl Stars
Brawl Stars

Го ад

2 თვის წინ

შემდეგი

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВСЕГДА ГОВОРЮ ДА

3:47

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВСЕГДА ГОВОРЮ ДА

OneTwo

ნახვები 2 მლნ

Şöhrət Məmmədov - Adını qoymadığım (Official Video)

4:21

Şöhrət Məmmədov - Adını qoymadığım (Official Video)

Şöhret Memmedov

ნახვები 4,6 მლნ

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

3:23

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

Nurlan Ordubadli Official

ნახვები 252 ათ.

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

0:14

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

LIKE NASTYA SHORTS

ნახვები 7 მლნ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДЕЖАВЮ

4:08

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ДЕЖАВЮ

OneTwo

ნახვები 2 მლნ

[BadComedian] - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)

1:23:05

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ

11:27

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ

OneTwo

ნახვები 4 მლნ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СУЕВЕРНЫЙ

3:26

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СУЕВЕРНЫЙ

OneTwo

ნახვები 2 მლნ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УЧЁБА - СБОРНИК OneTwo

15:01

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗАСТРЯЛ ВО СНЕ

12:09

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЗАСТРЯЛ ВО СНЕ

OneTwo

ნახვები 6 მლნ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ

4:39

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ

OneTwo

ნახვები 3 მლნ

ТОП-7 КОРОЧЕ ГОВОРЯ от OneTwo [СБОРНИК]

30:34

Şöhrət Məmmədov - Adını qoymadığım (Official Video)

4:21

Şöhrət Məmmədov - Adını qoymadığım (Official Video)

Şöhret Memmedov

ნახვები 4,6 მლნ

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

3:23

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

Nurlan Ordubadli Official

ნახვები 252 ათ.

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

0:14

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

LIKE NASTYA SHORTS

ნახვები 7 მლნ

Cam Tavanlar 2. Bölüm

1:58:23

Cam Tavanlar 2. Bölüm

Cam Tavanlar

ნახვები 1,9 მლნ

Sen Çal Kapımı 41. Bölüm 2. Fragmanı

1:03

Sen Çal Kapımı 41. Bölüm 2. Fragmanı

FOX

ნახვები 1,5 მლნ

რა მოხდა კარფურში?

14:07

რა მოხდა კარფურში?

IKANATIA • იკანათია

ნახვები 138 ათ.

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

3:23

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

Nurlan Ordubadli Official

ნახვები 252 ათ.

Anything You Can Fit In The Triangle I’ll Pay For

16:08

Anything You Can Fit In The Triangle I’ll Pay For

MrBeast

ნახვები 37 მლნ

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

0:14

Dad and funny prank over Nastya. #shorts

LIKE NASTYA SHORTS

ნახვები 7 მლნ

Who Is SMARTER? 😂 #shorts

0:30

Who Is SMARTER? 😂 #shorts

LankyBox

ნახვები 187 მლნ